В продолжении к первой части представляем Вам дополнение:
✅ Базовая оптимизация
❓ Вопрос: Да, это всего лишь тест, но все же, в нем слишком много ошибок и проблем с оптимизацией. Разве вы не должны исправлять их в первую очередь? Например, ускорить работу над оптимизацией и совместимостью... Кроме того, бои в игре невнятные, попадания почти не ощущаются. На дворе уже 2024 год, и добавить в игру ощущение попадания должно быть не так уж сложно.
В ходе предыдущих игровых тестов мы выявили несколько проблем, касающихся основных впечатлений от игры и которые сильно мешали пользователям. При выпуске следующих версий игры мы возьмемся за эти недоработки вплотную.
Наш главный приоритет — улучшение производительности игры. Мы сосредоточимся на повышении ее общей производительности, снижении энергопотребления, постоянной доработке адаптивности и совместимости, а также на решении проблем, возникающих на определенных моделях устройств, которые будут выявлены в ходе игровых тестов.
В то же время мы значительно оптимизируем сюжетные анимации и эффекты на мобильных устройствах без ущерба для общей производительности.
Что касается проблемы недостаточно ощутимых ударов, о которой все говорили, то мы организовали специальную команду, в которую вошли дизайнеры активного геймплея, аниматоры, специалисты по спецэффектам и звукорежиссеры. Они займутся улучшением ощущений от ударов в бою со всех сторон, например за счет синхронизации ударов и проработки звуковых эффектов.
Что касается звукового эффекта при убийстве, то мы добавим его в следующем обновлении, чтобы сделать бои по-настоящему захватывающими.
Кроме того, мы внесли ни много ни мало 120 изменений и улучшений в начальные задания и систему ежедневных заданий, чтобы максимально обогатить игровой опыт.
Мы также исправили ошибки, о которых больше всего сообщали игроки в ходе этого теста.
✅ Оптимизация периферийных систем
❓ Вопрос:: Я уже видел много отзывов о ежедневных заданиях и подземельях, поэтому давайте обсудим профессии и казуальные режимы игры. Настоятельно прошу ввести перенос для усилителей экипировки! Кроме того, сделаете вы что-нибудь с рыбалкой? Я ловил рыбу 100 раз и терял улов раз 40. Предполагается, что это ненапряжный режим, но почему играть в него так утомительно?
На основе ваших отзывов о профессиях и других PVE-режимах, включая «Исследование», мы внесли некоторые улучшения.
Усиление снаряжения — один из основных вопросов. После командных обсуждений мы решили, что усиление больше не будет одноразовым делом. Теперь усиления можно перенести на следующее надетое вами снаряжение.
В этом тесте мы также получили много отзывов о режиме исследования.
Как уже говорилось ранее, мы исключим камни начертания из системы исследования, вернув исследованию мира первоначальный замысел.
Кроме того, мы снизим гринд при прохождении «Руководства судьбы». С одной стороны, мы уменьшим сложность и время, необходимое для его выполнения. С другой стороны, выполнение заданий позволит получать больше жетонов судьбы.
Рыбалка должна была стать увлекательным и расслабляющим занятием для всех, но даже ее любители жаловались, что в этом тесте она была слишком сложной. Поэтому мы решили убрать одну из техник ловли и упростить остальные, чтобы каждый мог поймать рыбу в 90% случаев. В Tarisland вы никогда не останетесь с пустыми руками.
Наконец, мировые боссы теперь будут доступны на всех серверах, и вы сможете объединиться с любыми игроками, чтобы сразиться вместе. Больше не придется ждать целую вечность!
Чтобы сделать социальные взаимодействия интереснее, мы улучшили и добавили новые функции в гильдии, командное лобби, расписания команд и других социальные возможности игры. Например, мы увеличили максимальное количество членов гильдии до 200, оптимизировали интерфейс и взаимодействие в командном лобби, а также ввели систему расписания для сбора команд, которая станет ключевым инструментом общения и объединения игроков для эффективного прохождения рейдов.
✅ План предстоящего развития
Помимо доработок и исправления существующих проблем, мы также уделяем большое внимание расширению игрового контента в будущих версиях.
Во-первых, в предстоящей официальной версии мы добавим больше наград за достижения в режиме испытаний и в подземельях. Кроме того, мы добавим рейтинг скоростных забегов для режима испытаний, сдобрив это множеством наград, дающих различные облики.
Долгожданные классы, не ограничивающие выбор пола персонажа, наконец-то появятся в игре! Первыми на сцену выйдут маги-мужчины и паладины-женщины, а за ними последуют и другие классы, которые дополнят линейку.
Улучшение общего пользовательского опыта, особенно на мобильных устройствах, — главный приоритет при запуске официальной версии игры. Мы планируем добавить макросы умений, чтобы пользователям мобильных устройств было проще играть в рейдах и PVP-сражениях.
Конечно, мы работаем над созданием новых подземелий и новым PVP-контентом, чтобы оправдать ваши ожидания.
✅ Заключение
Прошло уже больше года с тех пор, как мы официально анонсировали продукт в январе 2023 года. После нескольких раундов игровых тестов наша команда разработчиков выражает особую благодарность каждому из вас за постоянную поддержку и дружеское участие.
Создание мультиплатформенной MMORPG требует от нас постоянного жонглирования и поиска баланса между множеством аспектов разработки, начиная от контента игры и уровней сложности и заканчивая качеством графики и тонкостями управления персонажем. Это сходно ходьбе по канату, который уложен на тонкий лед.
В предыдущем игровом тесте мы допустили несколько ошибок, получили от вас отзывы и предложения, но также в полной почувствовали ваше волнение и предвкушение новой игры.
С момента основания команды разработчиков Tarisland всегда существовало неписаное правило: мы должны учитывать все предложения и жалобы игроков и решать их в положительном ключе. Мы прекрасно знаем, что игровая индустрия уже не сводится к закупке трафика в новый проект. Наш главный приоритет — внимательно прислушиваться к предложениям, создавать отличные игры и предоставлять первоклассные ощущения. Благодарим всех искателей приключений, которые были с Tarisland, поддерживая нас и сурово указывая на ошибки, желая лучшего. Ведь все мы работаем над улучшением Tarisland.
Надеемся, что мы встретимся в Tarisland в день официального запуска и вместе искупаемся в лунном свете Сребросвета.